Пикник «Афиша», проект летнего павильона

Пикник «Афиша», проект павильона в Москве

Дизайн павильона для городского фестиваля Пикник «Афиша». В 2016 году мероприятие посетили 58 тысяч человек. За 13 лет проведения фестиваля публика стала искушенной, аудитория реагирует на трендовые инновации.

Intouch — это инновационная и клиентоориентированная компания, которая стремится сделать жизнь своих клиентов проще с помощью инновационных сервисов и опций.

Предпроектный анализ: в 2016 году на мероприятии Пикник «Афиша» наблюдалось две критические тенденции:

  1. гости фестиваля искали укрытие от жары;
  2. насыщенная дневная программа заставляла людей искать места для отдыха

Вывод: посетители ищут интересные фотоспоты, чтобы сделать фотографии для социальных сетей. Также аудитория реагирует на стильные и яркие корнеры фестиваля.

Разработка павильона №1

CarWash Intouch — это переосмысление классической автомойки, предназначенной для посетителей Пикника «Афиши». В жаркий день это отличная возможность освежиться: павильон продувается вентиляторами со всех сторон. Внутри павильона можно сделать яркие фотографии, а удобные чилл-бэги рядом с основной инсталяцией позволят отдохнуть гостям.

Эскизное предложение

дизайн павильона
Проектное решение по дизайну павильона для компании Intouch Страхование на ПИКНИК Афиша 2017

Разработка павильона №2

Дизайн павильона Intouch веранда — это инсталяция с гамаками, где посетители Пикник «Афиши» смогут с комфортом отдохнуть в ожидании хедлайнеров фестиваля.

Вид с птичьего полета. Дизайн павильона

За 2 недели до главного фестиваля лета INTOUCH совместно с AFISHA.ru запускают канал в мессенджере Telegram со встроенной игрой. Игра представляет собой 2D-гонки, где необходимо объезжать препятствия, чтобы набрать наибольшее количество очков.

TELEGRAM — самый быстрорастущий мессенджер в России с наиболее широким внутренним функционалом.

*данные взяты из исследования https://vc.ru/p/telegram-audience

Игра забрендирована INTOUCH. На канале высвечиваются рейтинг очков игроков. По итогам конкурса, первая пятерка игроков получит бесплатные билеты на Пикник » Афиша» от INTOUCH.

Сувенирная продукция для мероприятия

Спасательный круг. Когда Вы стоите в толпе на выступлении группы «Грибы», со всех сторон вас толкают яросные фанаты. Но INTOUCH заботиться о своих клиентах и предоставляет им защиту от внешних факторов. Брендированный круг создаст защитное поле в толпе перед сценой и выделит бренд на выступлении артистов. Также круг можно использовать как место для сидения.

Мыльные пузыри. Яркое и беззаботное лето создает INTOUCH. Лимитированное количество брендированных баночек с мыльными пузырями мы дарим семьям, которые приходят на корнер INTOUCH.

 

Больше проектов здесь